Двенадцать юных художников в возрасте 13-15 лет с вдохновением писали пейзажи и раскрашивали сувенирные магниты – маленькие фрагменты загородной жизни небольшого южно-российского городка.
По словам организаторов, подобные благотворительные акции создают позитивную, поддерживающую среду для повышения у детей интереса к учебе, способствуют самовыражению, развивают культурную активность и повышают лояльность к компании.
В завершение пленэра подростки с удовольствием играли в волейбол. Они единогласно выразили благодарность морозовскому филиалу и отметили, что были рады возможности провести время с пользой, да еще и получить памятные подарки с символикой крупнейшего российского производителя машиностроительной отрасли.
Свои работы дети подарили предприятию, что уже стало доброй традицией. Изображения оцифруют, увеличат и разместят в цехах и в административных зданиях. Картины по итогам прошлогодней акции «Завод глазами детей» уже украшают кабинеты начальников производства.